Поддержка пользователей

Поддержка пользователей — это:

  • подготовка компьютерного оборудования к работе;
  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • подключение и настройка периферийного оборудования;
  • консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
  • демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
  • разработка предложений по модернизации оборудования.
  • Гарантия оперативности — при поступлении телефонного обращения в офис компании, специалисты принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.
  • В крупных офисах (от 80 компьютеров) ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.

Для консультации и заказа услуги позвоните нам (831) 418 58 69

Оставьте заявку




×
Sign up

(*) Required fields

I agree with OptimaSales Terms & Privacy Policy

×