Поддержка пользователей — это:
- подготовка компьютерного оборудования к работе;
- установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
- диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
- демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
- разработка предложений по модернизации оборудования.
- Гарантия оперативности — при поступлении телефонного обращения в офис компании, специалисты принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.
- В крупных офисах (от 80 компьютеров) ежедневно находятся наши специалисты. Небольшим офисам мы гарантируем оперативный выезд инженера.